Летают ли «каблуки»? Fiat Doblo, Peugeot Partner, Skoda Roomster

15 декабря 2006 •  Прокомментировать тестдрайв

Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ, Павел КАРИН | фото Степана ШУМАХЕРА и Михаила КРЮКОВА

Вы мечтаете о «горячем» хэтчбеке. Но жена пилит и пилит: а как же на дачу будем ездить, куда мы посадим маму, куда поставим любимый фикус… И вы смиренно покупаете вместительный и недорогой «каблучок» — к примеру, Peugeot Partner или Fiat Doblo.

Теперь появилась еще и Skoda Roomster. Но, представляя эту машину журналистам, чехи демонстрировали эскиз — домик с пристроенной к нему кабиной самолета. Мол, для пассажиров Roomster — что дом родной, а водитель должен чувствовать себя пилотом.

Неужели это возможно?

Красив Roomster. Самолетная «кабина» кокпита, потайные ручки задних дверей на манер Alfa Romeo, С-образные секции задних габаритов... При этом видно, что машина «слеплена» из двух половинок: пассажирской и «драйверской». Любопытно, что «фундамент» у чешского компактвэна тоже составной: передняя часть пола, подвеска, рулевой механизм и силовые агрегаты заимствованы у модели Fabia, а задняя часть пола с полузависимой подвеской — от Октавии первого поколения. Поэтому задняя колея у Румстера шире, чем передняя.

Peugeot Partner выглядит спокойно и буднично. Погрузка-разгрузка, встречи-проводы... Впрочем, для машины более чем десятилетней давности Partner держится молодцом. Стильные «очочки» на фарах, волевой «подбородок» переднего бампера. А ведь с момента последнего рестайлинга прошло уже четыре года…

Не нов и Fiat Doblo. Рестайлинг и ему пошел на пользу: осталось в прошлом хмурое лицо с недовольным взглядом «двухэтажных» фар. Doblo побеждает зло? Но причудливый изгиб передних стоек и выштамповки на крыльях по-прежнему делают Фиат несуразным — фургончик словно удивляется сам себе.

Приборы Румстера — сама лаконичность
Интерьер у Шкоды добротный, хотя и простоват

В салоне Doblo тоже удивительно — одна вычурная передняя панель с приливами, отливами и надстройкой под магнитолу чего стоит! С правой стороны панели есть две полочки, но в «бардачок» из-за этого поместится разве что свидетельство о регистрации транспортного средства. Посадка высокая, но неудобная: кресло спрофилировано неудачно, с неуместным подъемом в задней части подушки и «поясничным» провалом спинки. Спинка, кстати, регулируется ступенчато. С учетом того, что рулевая колонка может перемещаться только по высоте, а педальный узел ощутимо смещен вправо, найти удобное положение водителю непросто. Рычаг коробки расположен на приливе центральной консоли — это удобно. Но большие хода, немалые усилия на рычаге и низкая четкость переключений расстраивают. А при включении «противоположных» передач рычаг заметно перемещается по высоте.

Обзорность тоже не фонтан: мешают массивные передние стойки, а вытянутые по вертикали наружные зеркала могли бы быть пошире. Во внутрисалонном зеркале маячат задние подголовники и массивный стык задних распашных дверей. Зато стекла задних «створок» с подогревом. А та, что покрупнее, — еще и со стеклоочистителем.

Панорамная крыша — за доплату в $610
Удобные кресла — с регулировкой по высоте
Вынув из салона среднюю секцию, крайние «дольки» заднего сиденья можно подвинуть ближе друг к другу: романтично, но неудобно
 
Сзади — корзинка для мелочовки, в подполье — полноразмерная «запаска» и инструмент. У других машин «запаски» крепятся к полу багажника с улицы  

За рулем Партнера сидеть удобнее. Правда, как и в Doblo, аморфное кресло тут имеет лишь две основные регулировки, а руль перемещается только по высоте. Но усесться проще — наклон спинки регулируется плавно, с «геометрией» посадки все в порядке. Минусы — отсутствие регулировки поясничного подпора, разболтанный механизм выбора передач и низко расположенные, не самые удобные «микроклиматические» рукоятки. Зато изящные передние стойки, крупные наружные зеркала и утапливаемые подголовники задних сидений улучшают обзорность. Стекло подъемной пятой двери — с «дворником» и подогревом. Неудобства вызывает разве что омыватель лобового стекла — включается и выключается он с задержкой.

«Бардачка» два, нижний — охлаждаемый
В багажнике — 12-вольтовая розетка и откидные крючки
Хода рычага коробки передач великоваты, но избирательность на высоте
Климат-контроль — плюс $230 к кондиционеру

Пересаживаемся в Roomster — и… Похоже, Skoda и впрямь «из другой оперы»: из легковой, а не каблучно-грузопассажирской! Водительское кресло — лучшее из всех трех, с большими диапазонами продольной и вертикальной регулировок. Рулевая колонка перемещается в двух направлениях, баранка — самая удобная. Передачи переключать приятно: усилия невелики, четкость превосходна.

Не говоря уж про по-фольксвагеновски добротные материалы отделки и самый внушительный список дополнительного оснащения. Тут вам и климат-контроль, и надувные «занавески», и противобуксовочная система, и панорамная крыша… Причем у машины с «климатом» все показания системы отображаются на центральном жидкокристаллическом дисплее.


Боковое остекление выдает «двухкомнатную» идеологию Румстера

Правда, полки над головами передних седоков, как у двух других «каблучков», в Шкоде нет. Зато перчаточных ящиков два, причем оба вместительные, а один из них еще и охлаждаемый. И обзорность неплоха, хотя за рулем Румстера труднее почувствовать передние габариты.

Итак, водителю в Шкоде лучше всего. А супруге с тещей, если их усадить назад?

Сзади во всех трех машинах весьма просторно, но… В Doblo с его голым металлом внутренних панелей и спартанским диванчиком неуютно. Вдвоем сзади лучше всего устроиться в Румстере — сиденье здесь можно двигать, складывать и наклонять по частям. Например, центральную секцию заднего дивана можно превратить в столик с подлокотниками — самый комфортный вариант для путешествия.

Но втроем в «домике» простора уже не хватает — Peugeot Partner пошире. Причем у обеих машин есть подвод тепла к ногам задних пассажиров: в Партнере — через дефлекторы в торце «бороды» центральной консоли, а в Румстере — с помощью полноценных воздуховодов.

Fiat Doblo Peugeot Partner Skoda Roomster
Самые лучшие зеркала — у Peugeot; у Фиата они могли бы быть и пошире, а Skoda лишь немногим уступает Партнеру

Зато у Doblo cамый вместительный багажник. С большим квадратным проемом, с наименьшей погрузочной высотой... Но, случись перевозить что-нибудь крупногабаритное, например матрас, то механизм трансформации фиатовского салона заставит вас попотеть. Части заднего сиденья здесь не снимаются, а складываются в строго определенной последовательности — сначала маленькая «долька», затем большая. При этом за напольным рычагом механизма складывания приходится тянуться из салона в багажник. Снять-поставить полку багажника — опять-таки проблема.

Трансформировать салон Peugeot проще: задние сиденья здесь хоть и не снимаются, зато их части складываются в любой последовательности одним движением руки. Как и соперники, для перевозки длинномеров Partner позволяет наклонить назад спинку переднего кресла, подвинув его вперед и сняв подголовник. А по объему багажника Partner уступает Фиату 100—200 литров в зависимости от вариантов «раскладки».

Передняя панель Doblo недружелюбна — словно лицо робота-трансформера
Механизм выбора передач работает нечетко
Приборы информативны, но скучны
Две полочки и фиктивный «бардачок»

Roomster еще менее вместителен: тут самый скромный багажник. Высокий порог, скругленный проем... Зато возможности трансформации шикарные! Все три части заднего сиденья можно отдельно друг от друга передвигать, складывать и даже снимать — причем как из салона, так и из багажника.

Зато на ходу Roomster…

За рулем неудобно — кресло спрофилировано неудачно, а педальный узел смещен вправо
Задние окошки Doblo, как и в Peugeot, можно приоткрыть Над головами передних седоков Doblo, как и в Партнере, — полочка

Нет, он не быстрее — хотя бы потому, что «наши» Skoda и Fiat были оснащены 1400-кубовыми агрегатами (86 л.с. и ­77 л.с.­ соответственно), а Peugeot мы нашли только с двигателем объемом 1,6 литра (108 л.с.). Поэтому Partner 1.6 разгоняется увереннее, даже несмотря на некую нехватку тяги на «низах» и «растянутую» трансмиссию. Но подавляющего преимущества Партнеру это не дает: «нелогичная» характеристика педали сцепления вкупе с туговатой педалью газа здорово осложняют трогание с места, что тоже требует привычки.


Левая пассажирская дверь — особенность топ-версии Comfort

У Фиата никаких «стартовых» проблем нет — усилия на педалях подобраны как надо. А недостаток мощности в значительной мере компенсирован «коротким» рядом трансмиссии: на второй передаче двигатель упирается в ограничитель уже на 80 км/ч, а на третьей едва дотягивает до 115 км/ч. По эластичности Doblo, конечно, уступает более мощному Партнеру и начинает уверенно тянуть с более высоких оборотов (около 2500 об/мин против «партнерских» 2000 об/мин).

Fiat Doblo Peugeot Partner Skoda Roomster
У Doblo самый большой багажный отсек, а у Румстера — самый маленький. Но по удобству трансформации все наоборот: у Фиата сиденье складывается только последовательно, а у Шкоды все три секции сдвигаются, складываются и даже снимаются отдель­но. Peugeot в этом плане — середнячок

А что Roomster? Он явно быстрее, чем Doblo, и лишь немногим медленнее, чем Partner 1.6! «Короткие» передачи логично «подхватывают» тягу друг за дружкой: вторая — 77 км/ч, третья — 118 км/ч. Выверенные усилия на педалях, легкий подхват после 3500 об/мин… Единственное неудобство — по-фольксвагеновски длинноходная педаль сцепления, но с ней можно ужиться, попросту не выжимая ее до пола.

Тормозят все машинки хорошо, но каждая — по-своему. В Peugeot приходится слишком сильно давить на педаль. В Фиате, напротив, с усилием легко переборщить — Doblo то и дело клюет носом. А Skoda порадовала самыми адекватными тормозами — как нажмешь, так и замедлишься. Правда, свободный ход педали тормоза здесь выбирается туговато. Причем при работе АБС в Румстере на педаль передается меньше всего вибраций, а в Партнере — больше всего.

И, наконец, самое интересное — управляемость.

Интересное? Для скучных «каблучков», рассчитанных на перевозку жен, тещ, детей и «картины-корзины-картонки»?

Конечно, для таких машин главное — надежность управления. И Peugeot Partner — отличный пример этой идеологии. Есть, есть у Партнера «чувство автомобиля», несмотря на «длинный» руль (3,25 оборота от упора до упора) и вязкое усилие, которое возникает при быстром вращении баранки. Да и реакции что при спокойной езде, что в скольжениях стабильны и предсказуемы.

Передняя панель Peugeot бесхитростна и аккуратна Мягкому креслу не хватает поясничного подпора
Механизм выбора передач четкостью не блещет
Днем серебристые приборы читаются неплохо, ночью восприятию мешает красная подсветка
Джойстик слева от руля — электрорегулировка правого наружного зеркала
Перчаточный ящик Партнера невелик

А вот про Fiat Doblo этого никак не скажешь. Полная противоположность Партнеру! Обратная связь «по рулю» здесь отсутствует как понятие: усилие при повороте баранки есть, но оно фоновое, постоянное и поэтому никак не связано с углом поворота. А реакции Фиата? К выполнению маневра фургончик приступает с ощутимым запаздыванием и, приседая на внешнее заднее колесо, активно доворачивается внутрь поворота. Даже в спокойном ритме на Doblo невозможно двигаться по петлям развязок без подруливаний — причем чем выше крен, тем сильнее «доворот». Опасная управляемость!

Минусы центральной консоли — низко расположенные рукоятки микроклимата и мудреный алгоритм работы вентилятора: четыре скорости в режиме рециркуляции!

Ну а летающий домик, то бишь Roomster? Он действительно летает! Хоть и низенько-низенько — как тот крокодил из анекдота про прапорщика.

Быстрые реакции на повороты руля, отличная обратная связь, минимальные крены — и по-гоночному рычащий мотор. Под сброс газа в повороте Roomster соскальзывает с траектории всеми четырьмя колесами и позволяет гасить все сносы-заносы в одно касание. Самая точная и надежная управляемость! Из досадных нюансов — разве что возникающая при быстром вращении руля ступенька по усилию да едва ощутимое усиление реакции при перестроениях на высокой скорости.

Но за это пришлось расплатиться плавностью хода: подвеска Румстера скрупулезно собирает всю дорожную «мелочь», жестко передает в салон все стыки-трещинки и заставляет машину повторять профиль дороги. Неприятно воспринимаются и жесткие неровности с короткими волнами.

Зато не укачает…

Fiat Doblo Peugeot Partner Skoda Roomster
Вдвоем удобнее сидеть на втором ряду Румстера, особенно с откинутой центральной спинкой. А для троих просторнее Partner. Спартанские сиденья Doblo к путешествиям не располагают

Самый плавный ход — у Партнера. Он не раскачивается на волнах покрытия, почти не замечает стыков и мелких неровностей, а реакции на крупные выбоины ощутимо смягчает. Чуть хуже ведет себя Doblo — в основном за счет более бурных реакций на крупные неровности и короткие волны дорожного полотна. И по акустическому комфорту Fiat и Peugeot близки: в Doblo донимает шум от дороги и часто голосящий на предельных оборотах двигатель, а в Партнере — резонансные шумы в салоне с отзвуками деталей интерьера. Надо ли говорить, что Roomster с его «легковым» подходом тише? Правда, ненамного — песня моторчика приятна на слух, но в дальней дороге утомит.

Что в итоге?

Добро на Doblo мы дать не можем: наименее сбалансированный автомобиль в трио. Огромный, но трудно трансформируемый салон, неплохая плавность хода и никуда не годная управляемость. Для дома и семьи никак не посоветуем. Разве что подмога малому бизнесу… Да и дешевизной Doblo не манит.

Peugeot Partner с двигателем 1.4 по ценам (от $16630) похож на Fiat. Но салон у французской машины удобнее, а уж управляется Partner на голову лучше. Интересно, что на одиннадцатый год выпуска парочку Partner/Berlingo пока не собираются снимать с производства. Жаль только, что за это время для них не появилось ни «автомата», ни климат-контроля…

А Skoda Roomster все это имеет — за доплату, само собой. И вообще, Roomster — самая дорогая покупка в этом трио. Но и самая желанная. Потому что это не только очень «семейный» автомобиль, но и одновременно очень «драйверский». Бывает же такое!


Под ударом

Из трех автомобилей независимые краш-тесты прошли два — компактвэн Skoda Roomster эксперты EuroNCAP испытать еще не успели.

Дорестайлинговый Citroen Berlingo, брат-близнец автомобиля Peugeot Partner, в 2005 году на краш-тесте EuroNCAP выступил неплохо: четыре звезды из пяти. Но манекен-водитель приложился грудной клеткой о руль, а «пассажир» ударился коленями о «потенциально опасную» переднюю панель. Значительным нагрузкам подверглась грудная клетка «водителя» и при боковом ударе — несмотря на то что испытывалась машина с боковыми подушками. Защита пассажиров-детей в целом неплоха, но при боковом столкновении трехлетний «малыш» испытывает повышенные нагрузки. К пешеходам Berlingo недружелюбен — передок слишком жесткий.

Fiat Doblo, даром что появился в 2000 году, выступил хуже. Кузов дорестайлинговой машины оказался слабоват — при фронтальном ударе существенно деформировались крыша и днище, а в зоне ног передних седоков образовались трещины. Высокие нагрузки испытали грудные клетки и колени манекенов, а при боковом ударе датчики зафиксировали повышенные нагрузки на позвоночник и брюшную полость «водителя» (для автомобиля без боковых подушек). Детей Doblo защищает неплохо, хотя при фронтальном ударе грудь полуторагодовалого «малыша» оказывается перегруженной. А по отношению к пешеходам дорестайлинговый Doblo был беспощаден.

Citroen Berlingo ★★★★☆
Общий рейтинг 26 баллов
Фронтальный краш-тест 10 (63%)
Боковые краш-тесты 15 (83%)
СНРБ* 1
Защита пассажиров-детей 27 (55%)
Защита пешеходов 10 (28%)
Снаряженная масса 1251 кг

Fiat Doblo ★★★☆☆
Общий рейтинг 23 балла
Фронтальный краш-тест 10 (63%)
Боковые краш-тесты 13 (72%)
СНРБ*
Защита пассажиров-детей 34 (69%)
Защита пешеходов 1 (3%)
Снаряженная масса 1400 кг
* СНРБ — наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности

Что почем?

Цены на Fiat Doblo в пассажирской версии Panorama начинаются от $16350 за автомобиль в комплектации Base, в которую входят водительская подушка безопасности, АБС, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фары и одна-единственная пассажирская сдвижная дверь. Версия Classic за $17490, участвовавшая в тесте, отличается от «базовой» наличием кондиционера и электрозеркалами с подогревом. Комплектация Comfort ($18520) дополнена левой сдвижной дверью, релингами на крыше, пассажирской подушкой безопасности и подогревом водительского кресла. Цены на фургончики Doblo в грузовой версии Cargo начинаются от $13940. Силовой агрегат — это восьмиклапанная «четверка» объемом 1,4 л

(77 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». В продажу Doblo поступит вот-вот, а пока дилеры принимают заказы с трехмесячным сроком исполнения.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Fiat занимается 21 дилер в 13 городах России.

Peugeot Partner дороже Фиата — базовая версия XR (1,4 л, 75 л.с.) предлагается за $16630. При этом оснащена она беднее — водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений. Пассажирская дверь «в базе» одна-единственная, а задние створки — распашные. Комплектация XT ($17930) отличается электропакетом, подогревом зеркал, а распашная пятая дверь заменена подъемной. Аналогично оснащенный Partner с двигателем 1.6 (109 л.с.) и левой сдвижной дверью предлагается за $20570. А топ-версия Country ($21310) дополнена противотуманными фарами и защитой картера. За все остальное, как на протестированном автомобиле за $24390, надо платить отдельно. Например, АБС обойдется в $770, кондиционер — в $1090, CD-магнитола — в $550, фронтальная пассажирская подушка безопасности — в $290, а боковые подушки — в $560. Срок поставки заказанного автомобиля — три месяца. Цены на фургоны Peugeot Partner в грузовом исполнении VU начинаются от $14360.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Peugeot занимаются 33 дилера в 19 городах России.

Skoda Roomster может привлечь ценой только в базовой версии со слабеньким трехцилиндровым моторчиком 1.2 (64 л.с.) и подушкой безопасности водителя — от $15490. С двигателем 1.4 (86 л.с.) Roomster предлагается как минимум за $16790, при этом «в базе» появляется АБС. В исполнении Style ($17990) Roomster 1.4 оснащается двумя подушками безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений и зеркал. Версия с бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.) и «механикой» предлагается за $18690, а за «автомат» нужно доплатить $1300. Можно купить и турбодизельный Roomster — 1.4 TDI (69 л.с.) за $19390 или 1.9 TDI (105 л.с.) за $23590. Цены модификаций Sport и Comfort, которые оснащены кондиционерами и легкосплавными колесами, начинаются от $19290 за версию 1.4 и от $19990 за компактвэн с двигателем 1.6. Самая дорогая модификация — это Roomster 1.9 TDI ($24890). Список опций внушителен: например, климат-контроль предлагается за $230, боковые подушки безопасности — за $180, система стабилизации — за $350, CD-магнитола — за $290, а панорамная крыша — за $610. «Наш» Roomster 1.4 обойдется в $25500. Прием заказов на Roomster начнется в январе, срок поставки — два месяца. Предусмотрена и грузовая версия — Skoda Praktik, но она появится не раньше весны.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Skoda занимаются 44 дилера в 27 городах России.


Прогноз читателей Авторевю

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?»
Вот как распределились голоса:

Skoda Roomster 65,22%
Peugeot Partner 23,62%
Fiat Doblo 11,16%

Проголосовали 4332 человека



Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
* Погрузочная высота

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили
Fiat Doblo Peugeot Partner Skoda Roomster
Дизайн 160 110 125 140
Внешность 80 55 65 70
Интерьер 80 55 60 70
Эргономика 160 110 125 135
Рабочее место водителя 80 55 60 70
Обзорность 80 55 65 65
Динамика 260 200 220 225
Разгонная динамика 80 60 70 65
Тормозная динамика 100 85 85 90
Управляемость 80 55 65 70
Ездовой комфорт 200 150 160 160
Плавность хода, виброзащита 80 65 70 60
Акустический комфорт 60 40 45 50
Микроклимат 60 45 45 50
Комфорт салона 220 155 175 185
Пассажирские места 80 55 60 60
Багажник 70 55 60 60
Трансформация салона 70 45 55 65
Суммарный балл 1000 725 805 845

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Оснащение Автомобили
Fiat Doblo 1.4 Peugeot Partner 1.6 Skoda Roomster 1.4
Цена базовой версии, $ 16350 20570 16790
Фронтальные подушки безопасности +* + +
Боковые подушки безопасности передние + О
Надувные «занавески» О
АБС + + +
Противобуксовочная система О
Усилитель рулевого управления + + +
Пульт дистанционного управления магнитолой +** О**
Регулируемая рулевая колонка по высоте + + +
Регулируемая рулевая колонка по вылету +
Отделка рулевого колеса кожей О
Электрообогрев передних сидений + О
Центральный замок + + +
Кондиционер О + О
Климат-контроль О
Электропривод и обогрев наружных зеркал О +*** О
Электростеклоподъемники передние + + О
Электростеклоподъемники задние О
Складывающееся по частям заднее сиденье + + +
Регулируемые задние сиденья +
Подлокотник задних сидений +
CD-проигрыватель + О
Маршрутный компьютер + + +
Панорамная крыша О
Парктроник задний О
Утапливаемые задние подголовники + +
Функция бокового освещения О
Противотуманные фары + О +
Омыватель фар +
Легкосплавные колеса + О
Полноразмерное запасное колесо + + +
Металлическая защита моторного отсека + О
Окраска «металлик» + + +
Цена тестируемого автомобиля, $ 17490 24390 25500
(*) Только для водителя
(**) Пульт на рулевой колонке
(***) Электропривод только правого зеркала
(+) Комплектация базовой версии
(–) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили

Паспортные данные
Параметры Автомобили
  Fiat Doblo Peugeot Partner Skoda Roomster
Тип кузова универсал универсал универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 750—3000* 624—2800* 450—1780*
Снаряженная масса, кг 1230 1250 1155
Грузоподъемность, кг 700 590 515
Полная масса, кг 1930 1840 1670
Двигатель бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1587 1390
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 78,5/82,0 76,5/75,6
Степень сжатия 11,1:1 11,0:1 10,5:1
Число клапанов 8 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 77/57/6000 109/80/5750 86/63/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 115/3000 147/4000 132/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа  
I 4,27 3,45 3,77
II 2,24 1,87 2,10
III 1,52 1,28 1,39
IV 1,16 0,95 1,03
V 0,95 0,74 0,81
задний ход 3,91 3,33 3,18
главная передача 4,40 4,05 4,19
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска зависимая, рессорная независимая, торсионная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 185/65 R15 185/65 R15 175/70 R14
Максимальная скорость, км/ч 148 170 171
Время разгона 0—100 км/ч, с 16,0 13,1 13,0
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 9,2 9,5 8,9
загородный цикл 6,3 6,2 5,6
смешанный цикл 7,4 7,4 6,8
Емкость топливного бака, л 60 55 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-91—95
* При сложенных задних сиденьях и загрузке «под потолок»

Источник: АвтоРЕВЮ





Шкода Roomster 2006
Шкода Roomster 2006
микровэн

отзывы: 0

Пежо Partner Origin
Пежо Partner Origin
универсал

отзывы: 0

Фиат Doblo Combi
Фиат Doblo Combi
универсал

отзывы: 0