
Летают ли «каблуки»? Fiat Doblo, Peugeot Partner, Skoda Roomster
15 декабря 2006
Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ, Павел КАРИН | фото Степана ШУМАХЕРА и Михаила КРЮКОВА
Вы мечтаете о «горячем» хэтчбеке. Но жена пилит и пилит: а как же на дачу будем ездить, куда мы посадим маму, куда поставим любимый фикус… И вы смиренно покупаете вместительный и недорогой «каблучок» — к примеру, Peugeot Partner или Fiat Doblo.
Теперь появилась еще и Skoda Roomster. Но, представляя эту машину журналистам, чехи демонстрировали эскиз — домик с пристроенной к нему кабиной самолета. Мол, для пассажиров Roomster — что дом родной, а водитель должен чувствовать себя пилотом.
Неужели это возможно?
Красив Roomster. Самолетная «кабина» кокпита, потайные ручки задних дверей на манер Alfa Romeo, С-образные секции задних габаритов... При этом видно, что машина «слеплена» из двух половинок: пассажирской и «драйверской». Любопытно, что «фундамент» у чешского компактвэна тоже составной: передняя часть пола, подвеска, рулевой механизм и силовые агрегаты заимствованы у модели Fabia, а задняя часть пола с полузависимой подвеской — от Октавии первого поколения. Поэтому задняя колея у Румстера шире, чем передняя.
Peugeot Partner выглядит спокойно и буднично. Погрузка-разгрузка, встречи-проводы... Впрочем, для машины более чем десятилетней давности Partner держится молодцом. Стильные «очочки» на фарах, волевой «подбородок» переднего бампера. А ведь с момента последнего рестайлинга прошло уже четыре года…
Не нов и Fiat Doblo. Рестайлинг и ему пошел на пользу: осталось в прошлом хмурое лицо с недовольным взглядом «двухэтажных» фар. Doblo побеждает зло? Но причудливый изгиб передних стоек и выштамповки на крыльях по-прежнему делают Фиат несуразным — фургончик словно удивляется сам себе.
![]() | ![]() |
Приборы Румстера — сама лаконичность | Интерьер у Шкоды добротный, хотя и простоват |
В салоне Doblo тоже удивительно — одна вычурная передняя панель с приливами, отливами и надстройкой под магнитолу чего стоит! С правой стороны панели есть две полочки, но в «бардачок» из-за этого поместится разве что свидетельство о регистрации транспортного средства. Посадка высокая, но неудобная: кресло спрофилировано неудачно, с неуместным подъемом в задней части подушки и «поясничным» провалом спинки. Спинка, кстати, регулируется ступенчато. С учетом того, что рулевая колонка может перемещаться только по высоте, а педальный узел ощутимо смещен вправо, найти удобное положение водителю непросто. Рычаг коробки расположен на приливе центральной консоли — это удобно. Но большие хода, немалые усилия на рычаге и низкая четкость переключений расстраивают. А при включении «противоположных» передач рычаг заметно перемещается по высоте.
Обзорность тоже не фонтан: мешают массивные передние стойки, а вытянутые по вертикали наружные зеркала могли бы быть пошире. Во внутрисалонном зеркале маячат задние подголовники и массивный стык задних распашных дверей. Зато стекла задних «створок» с подогревом. А та, что покрупнее, — еще и со стеклоочистителем.
За рулем Партнера сидеть удобнее. Правда, как и в Doblo, аморфное кресло тут имеет лишь две основные регулировки, а руль перемещается только по высоте. Но усесться проще — наклон спинки регулируется плавно, с «геометрией» посадки все в порядке. Минусы — отсутствие регулировки поясничного подпора, разболтанный механизм выбора передач и низко расположенные, не самые удобные «микроклиматические» рукоятки. Зато изящные передние стойки, крупные наружные зеркала и утапливаемые подголовники задних сидений улучшают обзорность. Стекло подъемной пятой двери — с «дворником» и подогревом. Неудобства вызывает разве что омыватель лобового стекла — включается и выключается он с задержкой.
Пересаживаемся в Roomster — и… Похоже, Skoda и впрямь «из другой оперы»: из легковой, а не каблучно-грузопассажирской! Водительское кресло — лучшее из всех трех, с большими диапазонами продольной и вертикальной регулировок. Рулевая колонка перемещается в двух направлениях, баранка — самая удобная. Передачи переключать приятно: усилия невелики, четкость превосходна.
Не говоря уж про по-фольксвагеновски добротные материалы отделки и самый внушительный список дополнительного оснащения. Тут вам и климат-контроль, и надувные «занавески», и противобуксовочная система, и панорамная крыша… Причем у машины с «климатом» все показания системы отображаются на центральном жидкокристаллическом дисплее.
Боковое остекление выдает «двухкомнатную» идеологию Румстера
Правда, полки над головами передних седоков, как у двух других «каблучков», в Шкоде нет. Зато перчаточных ящиков два, причем оба вместительные, а один из них еще и охлаждаемый. И обзорность неплоха, хотя за рулем Румстера труднее почувствовать передние габариты.
Итак, водителю в Шкоде лучше всего. А супруге с тещей, если их усадить назад?
Сзади во всех трех машинах весьма просторно, но… В Doblo с его голым металлом внутренних панелей и спартанским диванчиком неуютно. Вдвоем сзади лучше всего устроиться в Румстере — сиденье здесь можно двигать, складывать и наклонять по частям. Например, центральную секцию заднего дивана можно превратить в столик с подлокотниками — самый комфортный вариант для путешествия.
Но втроем в «домике» простора уже не хватает — Peugeot Partner пошире. Причем у обеих машин есть подвод тепла к ногам задних пассажиров: в Партнере — через дефлекторы в торце «бороды» центральной консоли, а в Румстере — с помощью полноценных воздуховодов.
Fiat Doblo | Peugeot Partner | Skoda Roomster |
![]() | ![]() | ![]() |
Самые лучшие зеркала — у Peugeot; у Фиата они могли бы быть и пошире, а Skoda лишь немногим уступает Партнеру |
Зато у Doblo cамый вместительный багажник. С большим квадратным проемом, с наименьшей погрузочной высотой... Но, случись перевозить что-нибудь крупногабаритное, например матрас, то механизм трансформации фиатовского салона заставит вас попотеть. Части заднего сиденья здесь не снимаются, а складываются в строго определенной последовательности — сначала маленькая «долька», затем большая. При этом за напольным рычагом механизма складывания приходится тянуться из салона в багажник. Снять-поставить полку багажника — опять-таки проблема.
Трансформировать салон Peugeot проще: задние сиденья здесь хоть и не снимаются, зато их части складываются в любой последовательности одним движением руки. Как и соперники, для перевозки длинномеров Partner позволяет наклонить назад спинку переднего кресла, подвинув его вперед и сняв подголовник. А по объему багажника Partner уступает Фиату 100—200 литров в зависимости от вариантов «раскладки».
![]() | ![]() |
Передняя панель Doblo недружелюбна — словно лицо робота-трансформера | Механизм выбора передач работает нечетко |
![]() | ![]() |
Приборы информативны, но скучны | Две полочки и фиктивный «бардачок» |
Roomster еще менее вместителен: тут самый скромный багажник. Высокий порог, скругленный проем... Зато возможности трансформации шикарные! Все три части заднего сиденья можно отдельно друг от друга передвигать, складывать и даже снимать — причем как из салона, так и из багажника.
Зато на ходу Roomster…
Нет, он не быстрее — хотя бы потому, что «наши» Skoda и Fiat были оснащены 1400-кубовыми агрегатами (86 л.с. и 77 л.с. соответственно), а Peugeot мы нашли только с двигателем объемом 1,6 литра (108 л.с.). Поэтому Partner 1.6 разгоняется увереннее, даже несмотря на некую нехватку тяги на «низах» и «растянутую» трансмиссию. Но подавляющего преимущества Партнеру это не дает: «нелогичная» характеристика педали сцепления вкупе с туговатой педалью газа здорово осложняют трогание с места, что тоже требует привычки.
Левая пассажирская дверь — особенность топ-версии Comfort
У Фиата никаких «стартовых» проблем нет — усилия на педалях подобраны как надо. А недостаток мощности в значительной мере компенсирован «коротким» рядом трансмиссии: на второй передаче двигатель упирается в ограничитель уже на 80 км/ч, а на третьей едва дотягивает до 115 км/ч. По эластичности Doblo, конечно, уступает более мощному Партнеру и начинает уверенно тянуть с более высоких оборотов (около 2500 об/мин против «партнерских» 2000 об/мин).
А что Roomster? Он явно быстрее, чем Doblo, и лишь немногим медленнее, чем Partner 1.6! «Короткие» передачи логично «подхватывают» тягу друг за дружкой: вторая — 77 км/ч, третья — 118 км/ч. Выверенные усилия на педалях, легкий подхват после 3500 об/мин… Единственное неудобство — по-фольксвагеновски длинноходная педаль сцепления, но с ней можно ужиться, попросту не выжимая ее до пола.
Тормозят все машинки хорошо, но каждая — по-своему. В Peugeot приходится слишком сильно давить на педаль. В Фиате, напротив, с усилием легко переборщить — Doblo то и дело клюет носом. А Skoda порадовала самыми адекватными тормозами — как нажмешь, так и замедлишься. Правда, свободный ход педали тормоза здесь выбирается туговато. Причем при работе АБС в Румстере на педаль передается меньше всего вибраций, а в Партнере — больше всего.
И, наконец, самое интересное — управляемость.
Интересное? Для скучных «каблучков», рассчитанных на перевозку жен, тещ, детей и «картины-корзины-картонки»?
Конечно, для таких машин главное — надежность управления. И Peugeot Partner — отличный пример этой идеологии. Есть, есть у Партнера «чувство автомобиля», несмотря на «длинный» руль (3,25 оборота от упора до упора) и вязкое усилие, которое возникает при быстром вращении баранки. Да и реакции что при спокойной езде, что в скольжениях стабильны и предсказуемы.
А вот про Fiat Doblo этого никак не скажешь. Полная противоположность Партнеру! Обратная связь «по рулю» здесь отсутствует как понятие: усилие при повороте баранки есть, но оно фоновое, постоянное и поэтому никак не связано с углом поворота. А реакции Фиата? К выполнению маневра фургончик приступает с ощутимым запаздыванием и, приседая на внешнее заднее колесо, активно доворачивается внутрь поворота. Даже в спокойном ритме на Doblo невозможно двигаться по петлям развязок без подруливаний — причем чем выше крен, тем сильнее «доворот». Опасная управляемость!
![]() | Минусы центральной консоли — низко расположенные рукоятки микроклимата и мудреный алгоритм работы вентилятора: четыре скорости в режиме рециркуляции! |
Ну а летающий домик, то бишь Roomster? Он действительно летает! Хоть и низенько-низенько — как тот крокодил из анекдота про прапорщика.
Быстрые реакции на повороты руля, отличная обратная связь, минимальные крены — и по-гоночному рычащий мотор. Под сброс газа в повороте Roomster соскальзывает с траектории всеми четырьмя колесами и позволяет гасить все сносы-заносы в одно касание. Самая точная и надежная управляемость! Из досадных нюансов — разве что возникающая при быстром вращении руля ступенька по усилию да едва ощутимое усиление реакции при перестроениях на высокой скорости.
Но за это пришлось расплатиться плавностью хода: подвеска Румстера скрупулезно собирает всю дорожную «мелочь», жестко передает в салон все стыки-трещинки и заставляет машину повторять профиль дороги. Неприятно воспринимаются и жесткие неровности с короткими волнами.
Зато не укачает…
Самый плавный ход — у Партнера. Он не раскачивается на волнах покрытия, почти не замечает стыков и мелких неровностей, а реакции на крупные выбоины ощутимо смягчает. Чуть хуже ведет себя Doblo — в основном за счет более бурных реакций на крупные неровности и короткие волны дорожного полотна. И по акустическому комфорту Fiat и Peugeot близки: в Doblo донимает шум от дороги и часто голосящий на предельных оборотах двигатель, а в Партнере — резонансные шумы в салоне с отзвуками деталей интерьера. Надо ли говорить, что Roomster с его «легковым» подходом тише? Правда, ненамного — песня моторчика приятна на слух, но в дальней дороге утомит.
Что в итоге?
Добро на Doblo мы дать не можем: наименее сбалансированный автомобиль в трио. Огромный, но трудно трансформируемый салон, неплохая плавность хода и никуда не годная управляемость. Для дома и семьи никак не посоветуем. Разве что подмога малому бизнесу… Да и дешевизной Doblo не манит.
Peugeot Partner с двигателем 1.4 по ценам (от $16630) похож на Fiat. Но салон у французской машины удобнее, а уж управляется Partner на голову лучше. Интересно, что на одиннадцатый год выпуска парочку Partner/Berlingo пока не собираются снимать с производства. Жаль только, что за это время для них не появилось ни «автомата», ни климат-контроля…
А Skoda Roomster все это имеет — за доплату, само собой. И вообще, Roomster — самая дорогая покупка в этом трио. Но и самая желанная. Потому что это не только очень «семейный» автомобиль, но и одновременно очень «драйверский». Бывает же такое!
Под ударом
Из трех автомобилей независимые краш-тесты прошли два — компактвэн Skoda Roomster эксперты EuroNCAP испытать еще не успели.
Дорестайлинговый Citroen Berlingo, брат-близнец автомобиля Peugeot Partner, в 2005 году на краш-тесте EuroNCAP выступил неплохо: четыре звезды из пяти. Но манекен-водитель приложился грудной клеткой о руль, а «пассажир» ударился коленями о «потенциально опасную» переднюю панель. Значительным нагрузкам подверглась грудная клетка «водителя» и при боковом ударе — несмотря на то что испытывалась машина с боковыми подушками. Защита пассажиров-детей в целом неплоха, но при боковом столкновении трехлетний «малыш» испытывает повышенные нагрузки. К пешеходам Berlingo недружелюбен — передок слишком жесткий.
Fiat Doblo, даром что появился в 2000 году, выступил хуже. Кузов дорестайлинговой машины оказался слабоват — при фронтальном ударе существенно деформировались крыша и днище, а в зоне ног передних седоков образовались трещины. Высокие нагрузки испытали грудные клетки и колени манекенов, а при боковом ударе датчики зафиксировали повышенные нагрузки на позвоночник и брюшную полость «водителя» (для автомобиля без боковых подушек). Детей Doblo защищает неплохо, хотя при фронтальном ударе грудь полуторагодовалого «малыша» оказывается перегруженной. А по отношению к пешеходам дорестайлинговый Doblo был беспощаден.
![]() | Citroen Berlingo | ★★★★☆ |
Общий рейтинг | 26 баллов | |
Фронтальный краш-тест | 10 (63%) | |
Боковые краш-тесты | 15 (83%) | |
СНРБ* | 1 | |
Защита пассажиров-детей | 27 (55%) | |
Защита пешеходов | 10 (28%) | |
Снаряженная масса | 1251 кг |
Что почем?
Цены на Fiat Doblo в пассажирской версии Panorama начинаются от $16350 за автомобиль в комплектации Base, в которую входят водительская подушка безопасности, АБС, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фары и одна-единственная пассажирская сдвижная дверь. Версия Classic за $17490, участвовавшая в тесте, отличается от «базовой» наличием кондиционера и электрозеркалами с подогревом. Комплектация Comfort ($18520) дополнена левой сдвижной дверью, релингами на крыше, пассажирской подушкой безопасности и подогревом водительского кресла. Цены на фургончики Doblo в грузовой версии Cargo начинаются от $13940. Силовой агрегат — это восьмиклапанная «четверка» объемом 1,4 л
(77 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». В продажу Doblo поступит вот-вот, а пока дилеры принимают заказы с трехмесячным сроком исполнения.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Fiat занимается 21 дилер в 13 городах России.
Peugeot Partner дороже Фиата — базовая версия XR (1,4 л, 75 л.с.) предлагается за $16630. При этом оснащена она беднее — водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений. Пассажирская дверь «в базе» одна-единственная, а задние створки — распашные. Комплектация XT ($17930) отличается электропакетом, подогревом зеркал, а распашная пятая дверь заменена подъемной. Аналогично оснащенный Partner с двигателем 1.6 (109 л.с.) и левой сдвижной дверью предлагается за $20570. А топ-версия Country ($21310) дополнена противотуманными фарами и защитой картера. За все остальное, как на протестированном автомобиле за $24390, надо платить отдельно. Например, АБС обойдется в $770, кондиционер — в $1090, CD-магнитола — в $550, фронтальная пассажирская подушка безопасности — в $290, а боковые подушки — в $560. Срок поставки заказанного автомобиля — три месяца. Цены на фургоны Peugeot Partner в грузовом исполнении VU начинаются от $14360.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Peugeot занимаются 33 дилера в 19 городах России.
Skoda Roomster может привлечь ценой только в базовой версии со слабеньким трехцилиндровым моторчиком 1.2 (64 л.с.) и подушкой безопасности водителя — от $15490. С двигателем 1.4 (86 л.с.) Roomster предлагается как минимум за $16790, при этом «в базе» появляется АБС. В исполнении Style ($17990) Roomster 1.4 оснащается двумя подушками безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений и зеркал. Версия с бензиновым двигателем 1.6 (105 л.с.) и «механикой» предлагается за $18690, а за «автомат» нужно доплатить $1300. Можно купить и турбодизельный Roomster — 1.4 TDI (69 л.с.) за $19390 или 1.9 TDI (105 л.с.) за $23590. Цены модификаций Sport и Comfort, которые оснащены кондиционерами и легкосплавными колесами, начинаются от $19290 за версию 1.4 и от $19990 за компактвэн с двигателем 1.6. Самая дорогая модификация — это Roomster 1.9 TDI ($24890). Список опций внушителен: например, климат-контроль предлагается за $230, боковые подушки безопасности — за $180, система стабилизации — за $350, CD-магнитола — за $290, а панорамная крыша — за $610. «Наш» Roomster 1.4 обойдется в $25500. Прием заказов на Roomster начнется в январе, срок поставки — два месяца. Предусмотрена и грузовая версия — Skoda Praktik, но она появится не раньше весны.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Skoda занимаются 44 дилера в 27 городах России.
Прогноз читателей Авторевю
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?»
Вот как распределились голоса:
Skoda Roomster 65,22%
Peugeot Partner 23,62%
Fiat Doblo 11,16%
Проголосовали 4332 человека
Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
* Погрузочная высота
Экспертные оценки Авторевю | ||||
Оцениваемые параметры | Макс. балл | Автомобили | ||
Fiat Doblo | Peugeot Partner | Skoda Roomster | ||
Дизайн | 160 | 110 | 125 | 140 |
Внешность | 80 | 55 | 65 | 70 |
Интерьер | 80 | 55 | 60 | 70 |
Эргономика | 160 | 110 | 125 | 135 |
Рабочее место водителя | 80 | 55 | 60 | 70 |
Обзорность | 80 | 55 | 65 | 65 |
Динамика | 260 | 200 | 220 | 225 |
Разгонная динамика | 80 | 60 | 70 | 65 |
Тормозная динамика | 100 | 85 | 85 | 90 |
Управляемость | 80 | 55 | 65 | 70 |
Ездовой комфорт | 200 | 150 | 160 | 160 |
Плавность хода, виброзащита | 80 | 65 | 70 | 60 |
Акустический комфорт | 60 | 40 | 45 | 50 |
Микроклимат | 60 | 45 | 45 | 50 |
Комфорт салона | 220 | 155 | 175 | 185 |
Пассажирские места | 80 | 55 | 60 | 60 |
Багажник | 70 | 55 | 60 | 60 |
Трансформация салона | 70 | 45 | 55 | 65 |
Суммарный балл | 1000 | 725 | 805 | 845 |
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей | |||
Оснащение | Автомобили | ||
Fiat Doblo 1.4 | Peugeot Partner 1.6 | Skoda Roomster 1.4 | |
Цена базовой версии, $ | 16350 | 20570 | 16790 |
Фронтальные подушки безопасности | +* | + | + |
Боковые подушки безопасности передние | – | + | О |
Надувные «занавески» | – | – | О |
АБС | + | + | + |
Противобуксовочная система | – | – | О |
Усилитель рулевого управления | + | + | + |
Пульт дистанционного управления магнитолой | – | +** | О** |
Регулируемая рулевая колонка по высоте | + | + | + |
Регулируемая рулевая колонка по вылету | – | – | + |
Отделка рулевого колеса кожей | – | – | О |
Электрообогрев передних сидений | – | + | О |
Центральный замок | + | + | + |
Кондиционер | О | + | О |
Климат-контроль | – | – | О |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | О | +*** | О |
Электростеклоподъемники передние | + | + | О |
Электростеклоподъемники задние | – | – | О |
Складывающееся по частям заднее сиденье | + | + | + |
Регулируемые задние сиденья | – | – | + |
Подлокотник задних сидений | – | – | + |
CD-проигрыватель | – | + | О |
Маршрутный компьютер | + | + | + |
Панорамная крыша | – | – | О |
Парктроник задний | – | – | О |
Утапливаемые задние подголовники | – | + | + |
Функция бокового освещения | – | – | О |
Противотуманные фары | + | О | + |
Омыватель фар | – | – | + |
Легкосплавные колеса | – | + | О |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Металлическая защита моторного отсека | + | О | – |
Окраска «металлик» | + | + | + |
Цена тестируемого автомобиля, $ | 17490 | 24390 | 25500 |
(*) Только для водителя | |||
(**) Пульт на рулевой колонке | |||
(***) Электропривод только правого зеркала | |||
(+) Комплектация базовой версии | |||
(–) В базовой комплектации отсутствует | |||
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили |
Паспортные данные | |||
Параметры | Автомобили | ||
Fiat Doblo | Peugeot Partner | Skoda Roomster | |
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 750—3000* | 624—2800* | 450—1780* |
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1250 | 1155 |
Грузоподъемность, кг | 700 | 590 | 515 |
Полная масса, кг | 1930 | 1840 | 1670 |
Двигатель | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1368 | 1587 | 1390 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72,0/84,0 | 78,5/82,0 | 76,5/75,6 |
Степень сжатия | 11,1:1 | 11,0:1 | 10,5:1 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 77/57/6000 | 109/80/5750 | 86/63/5000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 115/3000 | 147/4000 | 132/3800 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | |||
I | 4,27 | 3,45 | 3,77 |
II | 2,24 | 1,87 | 2,10 |
III | 1,52 | 1,28 | 1,39 |
IV | 1,16 | 0,95 | 1,03 |
V | 0,95 | 0,74 | 0,81 |
задний ход | 3,91 | 3,33 | 3,18 |
главная передача | 4,40 | 4,05 | 4,19 |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | независимая, торсионная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Шины | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 175/70 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 170 | 171 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 16,0 | 13,1 | 13,0 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 9,2 | 9,5 | 8,9 |
загородный цикл | 6,3 | 6,2 | 5,6 |
смешанный цикл | 7,4 | 7,4 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 55 | 55 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-91—95 |
* При сложенных задних сиденьях и загрузке «под потолок» |
Источник: АвтоРЕВЮ